![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
upowen |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.4.2011 ![]() |
Здравствуйте. Ищу совета и помощи. Попал в ДТП, виновным себя не считаю. Место происшествия Москва, район Митино.
Дело было в следующем. Я выезжал на автомобиле Ниссан Ноут с территории двора на проезжую часть улицы Барышиха. Улица Барышиха имеет 4 полосы по 2 в каждую сторону, разделена двойной сплошной. Вечером, в часпик, с обеих сторон улица заставлена припаркованными машинами. На перекрестке с улицей Дубравная есть светофор. В момент выезда из дворов, для машин ближнего для меня потока зажегся красный свет. Машины встали вплотную цепочку бампер в бампер. Важно,что машины стояли между двух полос, потому как писал ранее, крайний правый ряд занят припаркованными а\м. Меня пропускают к разделительной линии, чтобы я мог пересечь полосу и повернуть налево. Еду медленно и аккуратно, так как спешить некуда и удостоверяюсь, что слева для меня нет помех, машины стоят, подъезжая к разделительной, я начинаю выворачивать влево (в сторону предполагаемого движения). Так же медленно, потому как приходится пропускать машины. И как только появляется возможность завершить поворот,я начинаю движение и выехав уже в нужный ряд почти на 1 метр, получаю слева удар в район левого переднего колеса, крыла и бампера. Замечу, что был включен поворотник, движение машин ждало зеленого света. В меня въезжает мерседес. Краем глаза я его увидел перед самым столкновением, скрип тормозов прозвучал непосредственно перед самим ударом.То есть тормозить он стал уже рядом со мной. От удара помят бампер, слегка крыло. Самое главное, что от удара мои колеса встали прямо параллельно кузову машины. На данный момент колесо в верхней точке завалено в сторону двигателя, машина держит ровное движение, но руль повернут на 10 градусов вправо. Теперь самое интересное. Приехавший на место ДТП инспектор усмотрел мою вину. И получается что я нарушил пункт 8.3 правил дорожного движения. Машина которая в меня врезалась стояла тремя(!) колесами на встречном движении. Удар я получил уже на встречной полосе для моего обидчика. Машина не пролезала в поток и явно двигалась двумя колесами по встречному движению. Дорога не имеет изгибов и выезжая к разделительной я бы увидел машину обидчика. Есть предположение, что он вынырнул из вставшего на светофоре потока для объезда и перед моментом столкновения смотрел в левое боковое зеркало, что бы вырулить аккуратно и не заметил соответственно меня. Ко всему прочему, прикладываю три фотографии. И прошу совета, прав ли инспектор ДПС, написав в протоколе, что я не пропускал мерседес и виновен по пункту 8.3? Водитель мерседеса является невиновным судя по протоколу. Разбор ДТП состоится в пятницу 8го. Как себя вести в такой ситуации, когда тебя заведомо до разбора приговорили? В протоколе я указал, что виновным себя не считаю. Имею двух свидетелей на борту, о чем упомянул в пояснительной записке. Заранее прошу прощения за возможный сумбур в объяснениях. Кому интересно, то по ссылке можно посмотреть на карте место происшествия - http://maps.yandex.ru/-/CBQMVI7J Заранее спасибо за комментарии и советы. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
chicken |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
...Я так же в таком случае имею двух людей, родителей моей жены, которые живут неподалеку от места ДТП и так же подошли после звонка через несколько минут. Просить ли мне при втором разборе, что бы их так же указали в свидетели? Просить, они должны подтвердить, что в правом ряду были припаркованы автомобили, было скопление автомобилей и они двигались в один ряд. Это может являться основанием для правки схемы ДТП Цитата Инспектор при разговоре о пробке, говорит одно. что его там не было и он не знает была ли пробка в этот момент или нет, мол на схеме этого не отображено. Так же как и припаркованных машин. Понимаю, что крайне маловероятно, но поиск водителя, который Вас пропустил непосредственно перед ДТП, мог повернуть ситуацию в Вашу пользу. Но только в случае, если бы тот подтвердил, что скопление автомобилей на проезжей части не могло обеспечить движение в два ряда без выезда на встречную полосу. Судя по Вашим фотографиям, расстояние от припаркованных машин до разделительной полосы около 4-5 метров. В принципе два ряда уберутся без выезда на встречку. Цитата И еще, почему как я понимаю меня сразу не развернули. Инспектор сказал мне, что в ПДД нет разрешения уходить на встречную полосу во избежании столкновения. Думаю, причина в несоответствии зарисованной схемы ДТП и Ваших показаний. А в ПДД такого разрешения действительно нет, но есть наказание в КоАПе за выезд на полосу встречного движения для объезда препятствия, штраф до 1,5 тыс.руб, но не лишение ВУ. Препятствием явились Вы, а не затор. Цитата P\S: Мой оппонент, при инспекторе на разборе, просил меня подписать бланк со схемой для страховой, на что я ответил отказом. Он вроде бы попытался мне объяснить, что это мол не для ГАИ, а для страховой, но я все равно отказался подписывать до выяснения виновника. Эта схема все равно бесполезна до вынесения определения о виновности. А там прикладывается дпс-ная схема ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:59 |