![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexander4 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.8.2008 Из: Москва ![]() |
Сегодня обратил внимание... Может, так и было...
При повороте руля влево почти до конца и возврате его на место на малой скорости такое ощущение, что в какой-то момент возникает чувство, как будто делаешь это на дороге посыпанной гравием. Или ещё схоже, как будто в смазку в определенный момент попадает песок. Пробовал несколько раз в разных точках Москвы. Резина еще зимняя без шипов (её ещё липучкой называют). Это нормально? ______________________________________ |
![]() ![]() |
lx007 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2008 ![]() |
Я недавно менял пыльник стойки, и после того как разобрал, увидел, что в принципе опорный подшипник можно поменять довольно легко.
Откручиваем колесо, под рычаг ставим упор и опускаем машину на него. Откручиваем болты, которые под капотом крепят этот опорный подшипник, потом откручиваем гайку на 18, которая держит сам шток амортизационной стойки. Откручиваем один болт, которым стойка крепится к поворотному кулаку, а второй болт просто ослабляем. И поднимаем машину, только поднимать придется высоко. Рычаг опустится вниз вместе со стойкой и под крылом будет опорный подшипник. Его снимаем, пружину оставляем на месте и ставим другой подшипник. При сборке, когда машину будете опускать, надо будет попасть штоком стойки в отверстие опорного подшипника. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 23:32 |