![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Собстно наверняка все слышали, может быть даже кто то юзал -- эффект говорят есть. Собстно взял наконец и я Полиуретановые Сайлентблоки Передних Рычагов. В комплексе мер уменьшают ходы подвески, делая ее более жесткой что ли. Ресурс говорят также выше, в общем одни плюсы
![]() Собстно данные сайленты предназначены для передних рычагов - передний и задний. В природе к нам существуют еще и полиуретановые втулки стабилизатора, такие: ![]() Купить это все можно тут: - Втулки стаба - Передний - Задний ![]() ![]() Весь альбом тута. ================================================== скопирую отчет с микраклуба) "не прошло и пол-года - поставил) Из впечатлений первой сотни по киеву скажу: 1. Руль стал резвее возвращаться в прямое состояние. 2. Руль стал чувствительней намного. Только коснулся - сразу чувствуется результат. 3. Ямы глотаются "эластичней", ну не знаю как описать иначе) 4. Колеса сорвать в занос стало легче, и на скоростных поворотах чувствуется как упираешься в резину( 80 на сухом асфальте) 5. Реакция на педаль тормоза тоже стала заметней. (Колодки с дисками феродо ~3к. уже отбегали) К вышесказанному - резина сейчас 185/60R14 зима. Старые сайленты начинали разлазится и вылазить. Так что сравнивал я с ездой на непонятно чем, да и после снежного заноса пару мес назад машина руля слушалась непонятно. (разбил диск о бровку, обошлось регулировкой схождения). Сейчас придраться к рулежке не могу. " ================================================== Взято тут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
я отвечу просто - затем
![]() зачем говорить про "бредни" если сами не попробовали-просто поговорить ? я могу ответить точно на этот вопрос например когда поставлю и прочувствую что поменялось, хотя на самом деле лично для меня это лишь одна из составляющих-поскольку перекидывается новая подвеска ![]() а на заводе не ставят потому, что -- зачем напрягатся и делать безизносные детали--никто ж покупать рычаги в сборе не будет ![]() важно в этом моменте чтобы каждый для себя выбирал сам. все ж сказанное сугубо мои имхо ![]() а установка сих чудо втулок должна преследовать свои цели, насколько я понимаю, это не каждому и нужно. и ожидать повышения комфорта наверное глупо, тут другие задачи ставятся. на данном этаме это пока просто теория - не основанная на моем личной опыте. когда поставлю попробую понять НО даже сейчас можно привести простой пример, жаль нет под рукой картиник, расскажу так - частично это и ответ на ваш вопрос --- при скоростном вхождении в поворот колеса больше кренятся в арке и проседают, как бы подламываются на родных резинках. а на полиуретане такого эффекта по идее нет. ![]() но многим ли людям нужно это скоростное вхождение в поворот ? отвечу немногих - посему на заводе и ставят резинки, иначе штамповали бы уже пачками. пы.сы. прошу заметить что сия тема для фанатов, желающих улучшить какие то характеристики и относится уже к тюнингу. кстати я тоже читал разные отзывы и в том числе негативные-но предпочитаю проверить все на себе ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:21 |