![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
андремф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата при попытке открутить сливной болт он свернулся, гарантийный ли это случай? во-во, поэтому вопрос - Цитата Тебе такая гарантия дороже выйдет, сколько времени убъешь а не проще ли купить пробку, которая стоит аж рублей Цитата в магазине 40 и присутствуя при замене масла, убедиться, что поставили новую (или заранее попросить отдать старую, если уж никак в ремзону не пускают) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:23 |