![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Стоимость медной, одноразовой прокладки не привышает 30 руб. и при этом гарантирует герметичность. в магазине 40, у официалов 70. поэтому они её не меняют. отчего периодически возникают вопросы "при попытке открутить сливной болт он свернулся, гарантийный ли это случай?" кстати. вворачивать назад свечи, вывернутые для инспекции, не рекомендуется. выкрутил - выкини. на свечах четко написано, как их надо закручивать, и, следуя этой рекомендации, при дефомированной прокладке, можно повредить резьбу. а вообще, машина своя - можно насиловать как угодно, хоть 80-м бензином заправлять ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:57 |