![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Paramons |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2011 ![]() |
Уже в 2011 году с конвейера не сойдет 5 миллионов автомобилей. Западные автоконцерны приостанавливают производства из-за нехватки японских комплектующих. Цунами сократит количество производимых автомобилей в мире на треть и поднимет цены на них уже летом. Внимательно слежу да динамикой цен на Ноуты, но меня смущает - потенциальная нехватка запчастей, что м.б. стать актуальным для не нового авто. http://www.fontanka.ru/2011/04/04/097/ Nissan'у не хватает японских комплектующих - приостановлены заводы в США и Мексике 04.04.2011 15:12 Nissan приостанавливает работу заводов в США и Мексике. Технологическая пауза связана с нехваткой комплектующих из Японии. Всего будут остановлены 5 фабрик на несколько дней, сообщает "Русская служба новостей". Официальный представитель компании в России отметил, что завод в Санкт-Петербурге работает в нормальном режиме. Напомним, проблемы с комплектующими связаны с землетрясением и цунами в Японии, где, по последним данным, официально считаются погибшими более 12 тысяч человек, пропавшими без вести - более 16 тысяч. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
андремф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Читаем ниже. Из Японии в Европу переводят производство з/ч Ниссан, во как! Разжевывать не надо, что это значит... Впереди покорение китайских мастерских, не выдержали япы выпуска у себя 100% японских внутри машин, дорого это да + перевозка через весь континент 10000 км и более.
Автомобильный мир Японский автоконцерн Nissan может пересмотреть конструкцию выпускаемых на российском заводе автомобилей, чтобы достичь уровня локализации производства в 24-25% к концу 2012 года, сообщил гендиректор «Ниссан Мэнуфакчуринг Рус» Дмитрий Михайлов. По его словам, речь идет об использовании «деталей предыдущего поколения», что, впрочем, не скажется на потребительских качествах автомобилей, пишет Auto.Lenta.Ru. Как пояснил Д.Михайлов, необходимость устанавливать на автомобили таких комплектующих возникла из-за «недостаточного уровня производства» некоторых деталей в России. В качестве примера он привел топливный бак в автомобилях Nissan: при его изготовлении используется многослойный пластик, в то время как российские производители автокомпонентов предоставляют продукцию из однослойного пластика, пишет AutoNews.Ru. В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил Д.Михайлов. Кроме того, в России не хватает производителей современных радиаторов, амортизаторов, систем кондиционирования и охлаждения двигателей, топливных баков, систем освещения и систем безопасности. Д.Михайлов также отметил, что Nissan с открытием российского завода перевел часть производства комплектующих из Японии в Европу, где к концу 2012 года намерен локализовать порядка 11% производства комплектующих. «Это потенциал для локализации в России», – отметил он. В настоящее время петербургский завод Nissan выпускает автомобили трех моделей – Teana, X-Trail и Murano. По словам Д.Михайлова, уровень локализации X-Trail составляет 15%, по модели Teana – 1,3%, доля локализации Murano крайне незначительна. Источник - www.autostat.ru 18.02.2011 http://www.skad.ru/press/world/2011-02-18_...yu_avtomobilei/ ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 6:09 |