![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если новой шайбы нет в комплекте с фильтром,обязательно провожу визуальный осмотр использованной шайбы и, если все в порядке, не парюсь с ее заменой. Если нет возможности заменить дефектную шайбу, использую герметик. Обязательно убеждаюсь в отсутствии подтеков масла у пробки, даже если устанавливаю новую шайбу, у фильтра, кстати,тоже. Лучше проверить через несколько десятков секунд работы мотора на ХХ после заливки масла, чем через два дня обнаружить потерю значительного количества масла. Не стоит обожествлять правила, зачастую здравый смысл и предусмотрительность более эффективны, а автопроизводители -- они, конечно, не тупые, просто перестраховываются... И еще -- резьбу портят из-за чрезмерной затяжки, но даже при старой прожатой шайбе не требуется затягивать сильно. Будем взаимно вежливы...
Сообщение отредактировал Василий - 3.4.2011, 22:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:40 |