![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
пока на ремонт поддона или протечку не попадут. Типун тебе на язык ![]() больше нечего добавить, все объяснено от и до, сравнивать деформацию монолитной стальной гайки и медной (это мягкий такой металл) сферообразной (сминаемой то бишь и одноразовой) шайки не совсем умно, увы... А вот тут про нижнее белье более вернее будет, ибо в деформации не особо... Болты которыми затягивают головку подвергаются сильной деформации (это про монолит), и у них есть критическая длина растяжения при которой меняются, а вот шайба, она не объемно деформируется как ранее писали, а чисто геометрически ![]() Цитата жлобстве ну 5 копеек не стоят этого. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:20 |