![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Когда же научитесь уважительно относится к участникам форума андремф, аааа, я Вас не в коей мере не характеривозал, так как считаю для себя это невозможным. Так почему же Вы андремф позволяете далеко неуважительные высказывания в мой адрес. У Вас есть мнение, Вы его выразили, а уж умно или нет-это как минимум не уважение. Вы забываете что те же гайки, для разного рода соединений выполняются из разного сорта стали и не только стали. Надеюсь Вы изучали сопротивление материалов, раз взялись обсуждать тему материала для изготовления крепежных элементов. Хотел написать в личку, но право- сколько можно. Причем подобные высказывания далеко не только в мой адрес
Сообщение отредактировал enot1971 - 3.4.2011, 18:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 15:56 |