![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Любую открученную гайку, следует заменять на новую, т.к следуя логике некоторых, при затягивании гайки на нее действуют некоторые физические силы, которые в свою очередь изменяют шаг и размерность резьбового соединения._Бред конечно, если шайба нормальная чего ее менять о какой силе упругости идет речь, шайба потому и медная, что играет роль прокладки. Рад, что Вы следуете в полном объеме тех.регламенту и призываете к этому форумчан.
Надо наверное поставить точку в вопросе о замене шайбы. По тех.регламенту она заменяется на новую, как сказал андремф. А уж менять оную или нет, выбор личный и каждого. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:30 |