![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
андремф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата никогда не менял эту шайбу Цитата бред ее менять) следуя замечательной логике некоторых гуру, позволю себе продолжить мысль - на хрена менять масло 100 000 км до продажи (в США ездют и не парятся ж негры))), зачем делать ТО просто так, менять задорого детали, прокладки и жидкости. это надо когда авто сдохнет на дороге или что-нибудь отвалится... НО!!! но есть на форуме люди, которые на своей шкуре убедились во вреде копеечной жадности и честно рассказывают об этом вместо троллизма Цитата шайбу поленился и попал на повторную замену масла, так что лучше поменять. Из-под шайбы масло сильно сочилось, пришлось всё сливать и доливать ещё половину. 450 рублей масло=30 рублей шайба. дурак делает ошибки, умный на них учится, а мудрый - не совершает (читает техрегламент по обслуживанию авто)... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:05 |