![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
андремф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Но опыт эксплуатации разных авто в течении 13 лет, суммарно около 400 тысяч километров, как минимум 40 замен масла, показало - ни одна пробка не сорвала, ни одна пробка не протекла. то есть ВСЕ автопроизводители мира - дурни, лепящие ЛИШНЮЮ деталь в мотор? мягко говоря, не согласен, так как ключевые слова написал выше - "рано или поздно сорвет резьбу - и попадос"... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:42 |