![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
объясняю для жлобящихся на 20 рублей (пиво или пирожок стоят дороже!!!) к вопросу о повторном использовании шайбы могу сказать следующее. До установки и затяжки новой шайбы, она имеет значительгую толщину и в процессе затяжки сплющивается (объемная деформация). При повторном использовании её сжать на столько не получится, ибо там уже идет процесс упругой деформации. И для того, чтобы добится нормального уплотнения, необходимо затягивать болт с большим усилием (крутящим моментом). Что не есть хорошо для резьбы. если есть желание, пожалев 20 рублей, рано или поздно попасть потом на замену поддона из-за сорванной резьбы - желаю удачи!!! посмеемся вместе... Дружище это все красивая теория и с вами согласен, не стоит эта прокладка жлобства. Но опыт эксплуатации разных авто в течении 13 лет, суммарно около 400 тысяч километров, как минимум 40 замен масла, показало - ни одна пробка не сорвала, ни одна пробка не протекла. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:54 |