![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ха-ха "ЗР" и объективная оценка...там давно все статьи заказные ...читать противно.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
андремф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
как всегда - интересные факты в ответ на флуд. про статистику продаж уже лень гуглить и она бесспорна в пользу ЗР!
В секторе автомобильных журналов традиционно можно выделить три основные группы, каждая из которых реализует свой формат. Первая группа - автожурналы общего интереса. В нее входит "старейшина рода", журнал "За рулем", выпускаемый уже более 80 лет. Достаточно давно (в 1994 году) вышел и первый номер "Автопилота" ИД "Коммерсантъ". Вторая группа - нишевые автожурналы для продвинутых пользователей. Сегодня это самая представительная группа, в которую входят издания о тюнинге, автозвуке, внедорожниках, автокемпинге, есть даже автожурналы для женщин. Третья группа - так называемые автомобильные lifestyle-журналы. Яркие представители - "Top Gear" и "Quattroruote". Правда, неискушенные в "журналостроительстве" читатели имеют свою точку зрения на структуру рынка. На основании результатов измерений читательской аудитории компании TNS Gallup Media, весь рынок делится очень просто: журнал "За рулем" и остальные. Российская аудитория "За рулем" в апреле 2007 года, по данным TNS Gallup Media, составляла более 3 млн человек. Для сравнения: по данным того же измерителя, три лидера мужского глянца "Maxim", "Men’s Health" и "Playboy" вместе взятые имеют лишь немногим более 2 млн читателей. Безусловное лидерство "За рулем" в сегменте сложилось исторически — ведь этот журнал читают уже несколько поколений. "За рулем" для автопрессы — все равно что "Комсомольская правда" для газетного сегмента. Безусловное лидерство одного журнала свидетельствует о низком уровне конкуренции и неразвитости сегмента. Серьезные конкуренты журналу "За рулем" стали появляться в 90-х годах прошлого века. Одним из первых таких конкурентов стал журнал "Автопилот". Уже позже, в 2000-х, выяснилось, что основную конкуренцию "За рулем", составляют, как ни странно, не журналы, а газетные формы — "Авторевю" и "Клаксон". По данным TNS Gallup Media, российская аудитория первой — около 750 тыс. человек, второй — 690 тыс. человек. Оказывается, далеко не всем потребителям автоизданий нужен глянец. Журналы о различных "автопримочках" — самая динамично развивающаяся группа среди всех автожурналов. Такие издания, как "Форсаж", "Тюнинг эксперт", "Авто звук", "Тюнинг", наводнили рынок. http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1052527-0.html ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 15:58 |