![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Применял LAVR 2-3 раза на своих авто и несколько раз на клиентских. Без вредных последствий, с ярко выраженным положительным эффектом. Могу предположить, что, допустим, поддельное средство разъедает маслосъемные манжетки клапанов или посто засоряется система вентиляции картера отслоившимися в результате раскоксовки смолистыми отложениями. В первом случае должны, по идее, потечь сальники, другой ситуации можно избежать, промывая систему смазки и меняя масло после раскоксовки.
Сообщение отредактировал Василий - 2.4.2011, 21:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 4:56 |