![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nickolas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Решил на свою голову обезопасить выпускные клапана Ниссанчика от прогара и при этом увеличить экономичность Енота на газу установкой вариатора УОЗ.
У меня стоит польский STAG 4 и дабы не тратить лишние финансы на новый кабель подключения к компу, почитав инструкцию на STAG решил купить вариатор Stag Tap 02, который якобы поддерживает оптический датчик положения распредвала. Неделю мучаюсь кручу-верчу его, читаю по-несколько раз инструкцию, пишу письма полякам, ответа нет. Вариатор не правильно определяет обороты вместо 680 на холостом ходу он определяет ровно в два раза больше 1360!!! И это во всеми диапазоне оборотов! Так же пишет НЕТ ИМПУЛЬСОВ НО ОБОРОТЫ ПОКАЗЫВАЕТ. Временами импульсы появляются, загорается все Ок но снова все пропадает и выдает ошибку. Что делать??? Выкидывать не хочется столько труда на прокладку кабелей и врезку проводки ... В очередной раз написал полякам письмо, в этот раз на англицком, жду ответа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
nickolas, не пугайте нас. Автопроизводители отказались от оптических датчиков еще в прошлом, 20-ом, веке. В силу конструктивных особенностей они устанавливались только в трамблеры. Правда, в древности существовали еще экзотические оптические датчики положения дроссельной заслонки и положения напорной пластины воздухорасходомера.
Сообщение отредактировал Василий - 29.3.2011, 22:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 21:20 |