![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nickolas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Решил на свою голову обезопасить выпускные клапана Ниссанчика от прогара и при этом увеличить экономичность Енота на газу установкой вариатора УОЗ.
У меня стоит польский STAG 4 и дабы не тратить лишние финансы на новый кабель подключения к компу, почитав инструкцию на STAG решил купить вариатор Stag Tap 02, который якобы поддерживает оптический датчик положения распредвала. Неделю мучаюсь кручу-верчу его, читаю по-несколько раз инструкцию, пишу письма полякам, ответа нет. Вариатор не правильно определяет обороты вместо 680 на холостом ходу он определяет ровно в два раза больше 1360!!! И это во всеми диапазоне оборотов! Так же пишет НЕТ ИМПУЛЬСОВ НО ОБОРОТЫ ПОКАЗЫВАЕТ. Временами импульсы появляются, загорается все Ок но снова все пропадает и выдает ошибку. Что делать??? Выкидывать не хочется столько труда на прокладку кабелей и врезку проводки ... В очередной раз написал полякам письмо, в этот раз на англицком, жду ответа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nickolas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Ниссан Ноут имеет оптический датчик оборотов коленала и оптический датчик оборотов распредвала. Подключаются оба датчика.
По вариатору АЕB cмотрите на сайте www.aeb.it Количество зубьев на маховике мне не известно. Вариатор стоит около 85 у.е. Необходимой прошивкой вариатор прошивался продавцом: фирма Профигаз Украина ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 13:32 |