![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
Ну вот и настал пробег в 90 тысяч... на ТО не ездил да и машина тьфу тьфу это не требует...масло меняю и расходники по подвеске =) хДД
в книге на этот пробег показанна замена цепи ГРМ.... вопрос надо менять или как ? кто и что думает ? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На счет надежности - большим доводом при покупке ниссана было отсутствие ремня ГРМ, на 12й после замены на 50000 порвался "усиленный импортный" ремень в итоге 15 из 16 клапанов загнуло, полностью перебирал мотор сам, с заменой поршней с выемками под клапана(от сюда у меня и ремнефобия). Ныне эксплуатирую в сельской местности ВАЗ 21063, пробег 215 тысяч(после двух кругов спидометр умер настоящий пробег выше), цепь звездочки родные, менял только успокоитель. Служебная альмерка пробег 290 тысяч из них намотано около 10%(бензин слить), о замене цепи никто и не думал.
Так что смело до тысяч 200 км думаю можно расслабиться. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:51 |