![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nickolas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Решил на свою голову обезопасить выпускные клапана Ниссанчика от прогара и при этом увеличить экономичность Енота на газу установкой вариатора УОЗ.
У меня стоит польский STAG 4 и дабы не тратить лишние финансы на новый кабель подключения к компу, почитав инструкцию на STAG решил купить вариатор Stag Tap 02, который якобы поддерживает оптический датчик положения распредвала. Неделю мучаюсь кручу-верчу его, читаю по-несколько раз инструкцию, пишу письма полякам, ответа нет. Вариатор не правильно определяет обороты вместо 680 на холостом ходу он определяет ровно в два раза больше 1360!!! И это во всеми диапазоне оборотов! Так же пишет НЕТ ИМПУЛЬСОВ НО ОБОРОТЫ ПОКАЗЫВАЕТ. Временами импульсы появляются, загорается все Ок но снова все пропадает и выдает ошибку. Что делать??? Выкидывать не хочется столько труда на прокладку кабелей и врезку проводки ... В очередной раз написал полякам письмо, в этот раз на англицком, жду ответа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
zeliboba |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2010 ![]() |
"Установил, работает итальянский вариатор УОЗ AEB 511 Spider прошитый прошивкой N11 для двигателя HR16DE. УОЗ установлен на 6". "
Можно подробнее где покупали и за сколько денег? Сломал себе голову уже этим вариатором. Мне предложили вариатор, но перед этим задали вопрос на который я не смог найти ответ: 1. Нужно чтобы датчик коленвала был индуктивный. У нас такой? 2. число зубьев на венце должно быть 60-2 либо 36-2. Как у нас? Кстати, движок HR16DE Сообщение отредактировал zeliboba - 25.3.2011, 21:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 9:32 |