![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vitaliybilinskyy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Україна ![]() |
прошел ТО45тик. Вердикт замена сайлентблоков (2 ричага) и отбойников амортизаторов..сума 5600 грн примерно 650$. Гарантии нет. Порился по запчастям нашел неоригинал.
Febest NSHB-K12F Пыльник амортизатора переднего 131,88 263,76 Febest NAB-134 Сайлентблок рычага переднего задний 188,09 376,18 Febi 27459 Подшипник опоры амортизатора 194,20 388,40 по две штуки - 1 028,34 грн. сума Робота гдето 300 грн . Вместе 160$ Подшипник опоры менять не говорили, но я ищо их не менял к 45тик. Кто уже делал чтото похожее?? Что ставили? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
бери 100% балаковскую резину (БРТ), резина проверенная на сайленблоках 2106, резина проверенная на пыльниках шаровых опор ВАЗ 2106, ВАЗ 2112. Проверено на ремне ГРМ ВАЗ 2112. Любую резинотехнику нашу совковую нужно брать балаковскую. Дзержинская резина отстой.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 22:12 |