![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sinus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва ![]() |
Выбираю между Luxury и Comfort. На сколько я понял из тех мелочей за которые стоит переплачивать, есть только литые диски (реально нужны ли? ). Остальное мне кажется ерудна. Музыку лучше свою поставить. Или я не прав?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Лично я бы брал сейчас 1.6 + все подушки + задние подьемники, все остальное как по мне не нужно.
А вот насчет климата я сильно разчарувався. Когда-то это было предел мечтаний, но поездив на машинах с кламатом понял что это практически ненужно. Обьясняю. на короткие дистанции, до 15 мин,(это 80% моих поездок), если стоит климат для примера летом на 22С. Я сажусь в горячую машину, завожу двигатель, что начинает делать климат??, врубает вентилятор на 4 и кондиционер на максимум чтобы остудить салон - что мы имеем - ужасный рев вентилятора в салоне (невозможно не говрить ни музыку слушать) и резкое снижение темп, что вредно для здоровья. Пока я подьежджаю к месту уже болит голова от гула. Зимой +- то же. С кондиционером сами понимаете попроще будет. На большие расстояния вещь более практичная НО ездил на климатах больше 200 км - 90% регулировал вручную, потому что как бы не выставлял темп, мне было или захолодно или зажарко постоянно, в ручном режиме добивался ефекта быстрее и комфортнее. Опыт езды на Форестер Субару и Туксон в топе. Опять же это ИМХО. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:49 |