![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
x@myak |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Луховицы ![]() |
сапун картерных газов исследовать полезно, кмк. он отправляет картерные газы на дожигание, вероятно, можно узнать, что там дожигается. А что с ним может случится? Если забьется, то просто давление внутри ДВС повысится... тогда масло попрет изо всех щелей. Вынуть щуп и если забито, то от туда сифонить будет прилично. А если масло туду фигачит, то один фиг трабла с ДВС! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 15:28 |