![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Видел в продаже светодиодные лампочки. Хочу поставить в задний блок фонарей. Но говорят, что будет глючить электроника, типа сопротивление лампочек другое.
Кто-нибудь ставил себе такие? И, если нельзя ставить, то почему? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
если включить одни габариты, то загорается центральный стоп и горит постоянно. Я так понимаю, что компьютер опять думает, что задние габариты оба перегорело и включает дополнительно стоп сигнал, чтобы хоть как-то выделить автомобиль. Если включить ближний свет, то центральный стоп ведёт себя как обычно. Мне бы ещё понять, почему загорается центральный стоп на габаритах, именно когда включены только габариты, когда включаю головной свет, то всё нормально, центральный стоп загорается только при нажатии педали стопа. Согласно электросхеме мануала на странице LT-129 питание на лампы стоп-сигнала подается по одному проводу -- лампы запараллелены -- и не через ECU, а напрямую от АКБ через предохранитель и концевик педали тормоза (не путать с концевиком положения педали тормоза, -- датчиком ABS, оба концевика в одном корпусе). Проверьте массу внутри цоколей сдвоенных светодиодных ламп и между цоколями и патронами -- похоже при плохой массе токоограничительные резисторы создают делитель напряжения. А компьютер здесь вообще ни при делах.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 20:34 |