![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Уважаемые Енотоводы!Может-быть кто-нибудь найдёт возможность и объяснит,как поменять масло в МКП
на движке 1.4(или они одинаковые?)Было-бы прекрасно,если у кого-то есть фотографии этого процесса. Буду очень благодарен за советы знающим людям!Только прошу-не надо писать,что масло менять совсем не надо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго!!
На первый раз со сливной пробкой разобрался - оставлю старую. А заливная горловина есть? в этой теме: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=333&st=160 есть заливная горловина на МТ.. у себя ч не увидел оного.. хз а пластмассовая пробка заливная каким образом откручивается? просто пасатижами, к примеру (рукой не пошла), или еще чем? какая там проклабка? менять ее обязательно? если налить 75W-90 - чем это может отразиться на коробке и ДВС? спасибо ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 0:44 |