![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexander4 |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.8.2008 Из: Москва ![]() |
эмм наверное так и не научился пользоваться поиском не нашел
![]() незнал куда писать вопросов много, а флудить не охото. 1. друг на алмере сказал что в комплектации у него нету воздушного фильтра в салон, и его ставят при первом ТО. соотвественно возник вопрос в note его то же нету до первого ТО или всетаки есть? 2. объясните как работают (срабатывают) омыватели фар? я так и не понимаю в инструкции про них вообще ничего не нашел. а то что они у меня есть узнал из случайного их срабатывания ![]() 3. просто не понимаю что за функция у магнитолы FM-T она есть но по инструкции так и не понял как зачем и почему. еще раз извините если нафлудил, написал не туда и прочее.... ______________________________________ |
![]() ![]() |
sumatoha |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.2.2011 Из: Россия, Пенза ![]() |
Вопрос по печке. Отдельную тему не нашел.
![]() Енот с середины февраля. Пробег немного больше 2000км. Климат контроль. Не буду обсуждать алгоритм его работы, вопрос сейчас не в этом. Вопрос следующий. В движении по городу (40-80 км\ч со светофорами) печка работает отлично. В салоне тепло, окна не мерзнут. Казалось бы, на трассе должно быть еще эффективней ![]() ![]() ![]() Не думаю, что только у меня так. У меня есть версия, что на такой скорости в подкапотном пространстве создается или избыточное давление, или разряжение воздуха, которое нарушает работу печки или сбивает работу "мозгов". Возможно такая история и с работой кондиционера на высоких скоростях (летом понятно будет). На БМВ у меня после 160 км\ч эффективность кондея заметно снижалась. Возможно тут подобная история. Поделитесь наблюдениями. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:55 |