![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maxipaxa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.11.2006 Из: МО Балашиха ![]() |
Всем привет! Давно собирался написать, но только сейчас получилось.
Всё началось недели через 2-3 после приобретения енота, когда пришлось постоять около полутора часов в пробке и за это время проехать около 3-х километров. Практически всё это время коробка была в режиме D. И вот уже скоро я проеду этот нехороший участок, и тут..... (ну прям как в фильме ужасов ![]() Прокатился я после этой пробки буквально еще 3 км, но в обычном городском режиме, оставил машину на 20 мин постоять и до дому еще 18 км (но без пробок) -больше в этот день этого звука не было. Кореша говорят, что я в пробке разогрел коробку, поэтому и призвуки появились.ВАШЕ МНЕНИЕ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
loksapudel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Мои личные ощущения также подсказывают мне, что когда в пробке держишь машину тормозом (или для сравнения переводишь в нейтраль) выйгрышным является положение N. И это логично, так как перегрев масла в коробке скорее наступит в режиме D, т.к машина же стоит а коробка подключена.
Но вот, MAXDIE, узнайте поподробнее следущий момент: насколько сильно влияет на износ АКПП вообще смена режимов (переключение ручкой). Есть мнение, что именно с этим связана рекомендация лишний раз не октключать коробку при, например, стоянии на светофоре или в пробке. Сообщение отредактировал loksapudel - 20.10.2007, 0:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 22:34 |