![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maxipaxa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.11.2006 Из: МО Балашиха ![]() |
Всем привет! Давно собирался написать, но только сейчас получилось.
Всё началось недели через 2-3 после приобретения енота, когда пришлось постоять около полутора часов в пробке и за это время проехать около 3-х километров. Практически всё это время коробка была в режиме D. И вот уже скоро я проеду этот нехороший участок, и тут..... (ну прям как в фильме ужасов ![]() Прокатился я после этой пробки буквально еще 3 км, но в обычном городском режиме, оставил машину на 20 мин постоять и до дому еще 18 км (но без пробок) -больше в этот день этого звука не было. Кореша говорят, что я в пробке разогрел коробку, поэтому и призвуки появились.ВАШЕ МНЕНИЕ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
-=MAXDIE=-, что думаете про разговоры о том, что N только для буксировки и вообще не рекомендуется включать? Ну, мне сложно соперничать с фундаментальными трудами ![]() Хотя вот, нашёл, пожалуй, уже сейчас: Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. Ключевое я выделил. Проблема при использовании N может быть только одна - трансмиссионное масло (дэкстрон) может перегреться. Но никто не собирался разгоняться до одури на D, чтобы потом воткнуть N. Другая беда несведущих - это тащить на N автомобиль с выключенным двигателем. Смазка коробки при этом не происходит, что может привести к печальным последствиям. Не экономьте на эвакуаторе, владельцы АКПП. P.S. Личные ощущения в этом деле тоже важны. На подписи, например, я не чувствую при стоянии на D дискомфорта, на еноте - переход в N ощутимо снимает с него нагрузку. А кому-то всё это вообще по барабану... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 8:03 |