![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadim101 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.11.2010 ![]() |
Здравствуйте!
Планирую покупку Note. Слышал, что подвеска у Note жестковата. Это так? Для меня важно, чтобы при езде 5-10 часов (на большое расстояние) машина "плыла" как корабль, а не подрагивала корпусом при каждой ямке, важно, чтобы она проглатывала все ямки. Насколько жесткая подвеска? не трясет, не укачивает? (еще интересно не устает ли спина при долгой езде) Спасибо! |
![]() ![]() |
loksapudel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Не сравнивая мерцедес Е с нотой, а для того, что бы подчеркнуть одновременно и комфортность подвески и хорошее управление привел я этот пример, тем не менее, раз уж Вы вступили в дискуссию я сравню ниссан Ноте и мерцедес А W169 - которые оба у меня есть в наличии, на предмет технического совершенства подвески, а именно:
...все равно не вяжется мягкая подвоска и управляемость, ИМХО... очень простой пример - на мерцедесе стоят более дорогие и сложные амортизаторы фирмы Bilstein, которые имеют переменную степень демпфирования, т.е. имеют дополнительный перепускной клапан и если ход штока амортизатора не превышает 17 мм (это для переднего, для задних больше), то амортизатор работает в режиме комфорт (т.е. глотает все мелкие неровности и стыки), если превышает, то клапан запирается и амо становиться жестким (смотри рисунок) - т.е. улучшается устойчивость, меньше крены и т.д.. Кроме того вместо обычной балки как на ноте, у мерцедеса тоже балка, но подруливающая с механизмом Уатта. И это две машины вполне сравнимые по всем техническим и эксплуатационным характеристикам. P.S. Кстати старшие модели бмв очень комфортные. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:34 |