![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Diplomat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 16.3.2007 Из: Россия, Рязань ![]() |
Загорелся Oil Low не доходя 3000 до ТО 4. Я посмотрел, действительно, чуть ниже минммума, но ... дотянул до ТО. И представляете, что мне сказали ? "-для ниссанов норма расхода масла - до 500 мл на 1000 км !"
Я влоб спросил, Вы понимаете, что это 7,5 литров от ТО до ТО ?! Они были в ступоре от абсурдности такого расхода, но продолжали настаивать на своем. Вы с этим сталкивались ? на ТО потёков не обнаружили. Просто на Жигулях расзод меньше, чем 0,5 литра на 1000. Откуда такие нормы ?! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Была такая же фигня перед ТО-4. То оил лав, то оил гут. На щупе при этом - минимум. На ТО приёмщик сказал, что, типа, клапан на датчике залипает и париться не стоит. А про ходовые обороты движка правда, (чем выше-тем больше расход). Племянничек погонял, меня меняя, по трассе 160-170, вот и получилось то лав, то гут. Сам больше 140 не хожу, могу конечно погоняться, но редко, так что от замены до замены уровень в норме.
Сообщение отредактировал АлександрМ - 8.3.2011, 20:17 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:03 |