![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexander4 |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.8.2008 Из: Москва ![]() |
эмм наверное так и не научился пользоваться поиском не нашел
![]() незнал куда писать вопросов много, а флудить не охото. 1. друг на алмере сказал что в комплектации у него нету воздушного фильтра в салон, и его ставят при первом ТО. соотвественно возник вопрос в note его то же нету до первого ТО или всетаки есть? 2. объясните как работают (срабатывают) омыватели фар? я так и не понимаю в инструкции про них вообще ничего не нашел. а то что они у меня есть узнал из случайного их срабатывания ![]() 3. просто не понимаю что за функция у магнитолы FM-T она есть но по инструкции так и не понял как зачем и почему. еще раз извините если нафлудил, написал не туда и прочее.... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Reavolk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 19.7.2010 Из: Нижний Тагил ![]() |
Цитата На мой взгляд существует 4 алгоритма прогрева салона на мой взгляд на Текнах с климатом есть один ДРУГОЙ простой и оптимальный алгоритм - никаких "единичек", "четверок" и т.п., раз и навсегда на ТАБЛО климата ставим ЦИФРУ градусов Цельсия желаемой температуры, включаем заодно кондей (и летом и зимой для профилактики, он холодить не будет, но типа смажется-поработает периодически) и больше ничего трогать не надо, пусть автоматика думает, нам можно только дефлекторы вентиляции покрутить механизм...ммм...интересен..., но если зимой в -30 вкл. климат на +25(или выше) без предварительного прогрева двигла-ждать тепла нуно долгонько (наверное час ![]() 2. греем мотор с вкл печкой скажем на единице . мотор греется медленно, но через 15 мин в салоне уже можно находиться и почти ничего не сводит. пользуюсь данным методом ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 2:10 |