![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Diplomat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 16.3.2007 Из: Россия, Рязань ![]() |
Загорелся Oil Low не доходя 3000 до ТО 4. Я посмотрел, действительно, чуть ниже минммума, но ... дотянул до ТО. И представляете, что мне сказали ? "-для ниссанов норма расхода масла - до 500 мл на 1000 км !"
Я влоб спросил, Вы понимаете, что это 7,5 литров от ТО до ТО ?! Они были в ступоре от абсурдности такого расхода, но продолжали настаивать на своем. Вы с этим сталкивались ? на ТО потёков не обнаружили. Просто на Жигулях расзод меньше, чем 0,5 литра на 1000. Откуда такие нормы ?! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
"оил сервис! он и есть замена масла. на А4 так было. он по пробегу загорался. еще были индикаторы годового ТО и двухлетнего ТО (замена тормозной жидкости).
вообще угар за ТО отметки до метки это гуманно. стоит почитать форум ауди-клуба, в каждом разделе почти есть тема "угар масла". на самых распространенных 1,8Т и 2,0Т (ЕА888) расход 1л/700-1000 км. Сообщение отредактировал V_V - 2.3.2011, 19:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 19:03 |