![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nickolas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Решил на свою голову обезопасить выпускные клапана Ниссанчика от прогара и при этом увеличить экономичность Енота на газу установкой вариатора УОЗ.
У меня стоит польский STAG 4 и дабы не тратить лишние финансы на новый кабель подключения к компу, почитав инструкцию на STAG решил купить вариатор Stag Tap 02, который якобы поддерживает оптический датчик положения распредвала. Неделю мучаюсь кручу-верчу его, читаю по-несколько раз инструкцию, пишу письма полякам, ответа нет. Вариатор не правильно определяет обороты вместо 680 на холостом ходу он определяет ровно в два раза больше 1360!!! И это во всеми диапазоне оборотов! Так же пишет НЕТ ИМПУЛЬСОВ НО ОБОРОТЫ ПОКАЗЫВАЕТ. Временами импульсы появляются, загорается все Ок но снова все пропадает и выдает ошибку. Что делать??? Выкидывать не хочется столько труда на прокладку кабелей и врезку проводки ... В очередной раз написал полякам письмо, в этот раз на англицком, жду ответа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
А что такое "вариатор угла опережения зажигания"? и его функции?
прочитал: Предназначение комплекта Процессор угла опережения зажигания - это микропроцессорное устройство для изменения угла опережения зажигания двигателя, работающего на газовом топливе пропан-бутане (LPG) или метане (CNG). Из-за высокого октанового числа газового топлива, время сгорания воздушно-газовой смеси дольше, чем время сгорания воздушно-бензиновой смеси. Зажигание смеси при питании газом должно произойти раньше, чем это происходит на бензине. Установка процессора угла опережения зажигания улучшает эластичность двигателя при работе на газовом топливе, приводит к уменьшению расхода газового топлива, улучшению динамических характеристик автомобиля и снижению риска возникновения "обратных хлопков" в системах более старого типа. Процессоры опережения зажигания особенно рекомендуются к применению в системах, работающих на метане. Процессор угла опережения зажигания STAG-TAP-01- предназначен для установки в транспортных средствах, оснащенных индуктивным датчиком положения коленчатого вала, а STAG-TAP-02 в транспортных средствах с датчиком Холла или оптическим датчиком положения коленчатого вала. Действие системы Процессор угла опережения зажигания включается в цепь датчика положения коленчатого вала и дополнительно в цепь датчика положения распределительного вала (в опционе). Он генерирует сигнал от бензинового компьютера, который опережает на несколько – до полутора десятков градусов сигнал с датчика, что приводит к дополнительному опережению впрыска топлив и зажигания на этот угол. Для управления действием процессора используется сигнал с электроклапана газа (обнаружение типа топлива) и датчика положения дроссельного клапана TPS (обнаружение холостого хода) и в опционе сигнал с MAP-сенсора (сигнал нагрузки для карты 2D или 3D). В комплект Сообщение отредактировал roma48 - 2.3.2011, 12:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:08 |