![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kado |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.11.2008 Из: Нижневартовск ![]() |
Подскажите пожалуйста, 6 месяцев назад купила машину. Сейчас что бы разогреть её тебуется около часа . Внутри салона стекла покрыти инеем. Ездила в автосалон они посмотрели измерили температуру из печки 60 градусов. Сказали что накрылся термостат. Обещали в течении 10 дней переустановить. Подскажите. Я плохо в этом разбераюсь, но мне кажется что эта поломка повлечет за собой неправильную работу ещё чего-нибудь. Вот например масло потемнело, значит и фильтр и ещё что-нибудь. Просветите пожалуйста.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mustanggt |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
вообще-то, если почитать буржуйский мануал, то на странице СО-39 видим, что для двигателя HR, т.е. 1.6 (мне это ближе) температура открытия термостата около 82 градусов (термосы так и маркируются по температуре открытия 82, 88. Есть любители которые ставят и 88 но есть нюанс...)
т.е. начинает задействоваться большой круг с радиатором охлаждения. нюанс - у упомянутого двигла термостат стоит на входе в ДВС и сами япы официально сообщают, что на головке БЦ температура составляет = темп. открытия + около 10 градусов. закрыт термостат до 77 градусов - все идет по малому. у CR 1.4, согласно мануалу - открытие около 88, стоит на выходе, закрыт до 83 град. вообще есть мнение, что термосы у ноты надежностью не отличаются, могут подклинивать в закрытом/полу-открытом положении. кстати, если у кого расход по холоду существенно прыгает вверх относительно летнего - рекомендовал бы обратить внимание именно на термос. Сообщение отредактировал mustanggt - 1.3.2011, 16:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 21:48 |