![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
к лету готовлю установку 4 поршневых тормозов от ская ГТ-Ра
уже провели первую примерку с замерами и прикидками замеры и прикидки показали что тормоза становятся на стандартные крепления и вполне себе не плохо себя чувствуют основная проблема будет с установкой тормозных дисков придется пересверливать дыры ![]() ![]() ![]() есть в планах передние дисковые тормоза переставить назад ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
ну вот к чему тут про законы физики? к коэффициенту трения резины об асфальт. он имеет предел, в любом случае. и низкопрофильная резина повышает боковую устойчивость, но требует полной переделки подвески и существенно не влияет на разгонные и тормозные характеристики. тут начинает работать состав резины и рисунок протектора, которые нужно подбирать под состояние дорожного полотна. в общем, нормальные гонки требуют больших денег ![]() потом, надо разбираться со стабилизатором, поменять заднюю подвеску - зад сносит в поворотах на ухабах, даже на мягкой резине. проще на десятку поставить сиденья спарко, резонатор и желтую распорку между передними опорами ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:48 |