![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
к лету готовлю установку 4 поршневых тормозов от ская ГТ-Ра
уже провели первую примерку с замерами и прикидками замеры и прикидки показали что тормоза становятся на стандартные крепления и вполне себе не плохо себя чувствуют основная проблема будет с установкой тормозных дисков придется пересверливать дыры ![]() ![]() ![]() есть в планах передние дисковые тормоза переставить назад ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bel.chev |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.2.2010 Из: Белгород ![]() |
я лучше буду думать что они хотят разобраться в теме и поделиться своим мнением и правильно. мнение такое: если на ралли машину не заряжать, то штатное железо вполне нормально работает ![]() штатных тормозов хватает для штатной резины. а когда резина 225/45/17, то однозначно усилия колодок будет не хватать. в тырнет лазать лень внешний радиус считать, но законы физики ещё никто не отменял. для слика по теплому чистому асфальту может и не хватит, а для ширпотребной резины, если радиус не меняется и по русским дорогам, то хватит завсегда. ну вот к чему тут про законы физики? ни кто с ними и не спорит! как никто не спорит и о том, что "для ширпотребной резины, если радиус не меняется и по русским дорогам, то хватит завсегда" оверквотинг - зло Сообщение отредактировал Shaft - 1.3.2011, 17:46 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 7:33 |