![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На днях тихо мирно обгоняю короллу, тут молодой человек увидив что его обгоняют... даванул на газ, мне это не понравилось, переключившись на более низкую передачу тоже тапку в пол... в итоге силы были практически равны(примерно), но под моим натиском он всетаки пропустил меня...
Производители машин приводят динамические характеристики машин - Киа сиид 1,4 - 109 л.с. Тойота королла 1,34 - 101 л.с. Ниссан ноут 1,4 - 88 л.с. Киа сиид при 6200 оборотах в минуту Тойота королла при 6000 оборотах в минуту Ниссан ноут при 5200 оборотах в минуту а теперь внимание от 0 до 100 Киа сиид 13 секунд Тойота королла 13 секунд Ниссан ноут 13 секунд В чем фишка? Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные? З.Ы. Все цифры взяты из памяти, мог ошибиться на не принципиальную величину. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
На 1.6 ноте не ездил, но на городской дороге чувствую себя очень уверенно и бодро на 1.4.
На трассе со скорости за 100 кмч, или при включении кондея приходится ехать как все "в потоке", чтобы не создавать аварийные ситуации. Ничего не имею против 1.6 двигателя, но вложения сделал в другую часть комплектации ноты. Думаю, что при покупке нужно обязательно тестдрайв брать на машине, чтобы понять нравится динамика авто или нет. А так, конечно, многое зависит от "прокладки". Например, при езде по загруженным многополосным улицам Москвы, когда нужно быть "джедаем", чтобы почувствовать где "откроется", а где "закроется" коридор. Ещё сильно зависит от того знакомая "трасса" или нет .). По дороге на работу я уже практически на рекорды иду, поскольку знаю режимы переключения светофоров, типичные места затруднения движения, места, где партизаны дорогу любят перебегать, где доблестные инспекторы прячутся, в то время как в незнакомом месте постоянно отвлекаюсь на поиск знаков, светофоров и тех же инспекторов с партизанами. А вообще чем меньше лошадей, при прочих равных, тем эффективней, и тем соответственно "лучше". Так как автомобиль - ведро, которое имеет много характеристик, то не для среднего ума всеми ими оперировать. Для большинства владельцев авто роль счастливого автоюзера наиболее предпочтительна, а юзеры они и в африке юзеры. Богатый юзер не может себе купить "дешевую" вещь. Бедный юзер не может купить "дорогую" вещь. Се ля ви. Внемлем рекламе и несем бабло соответствующим брендообладателям .) Главное, акуна матата, товарисчи! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:32 |