![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На днях тихо мирно обгоняю короллу, тут молодой человек увидив что его обгоняют... даванул на газ, мне это не понравилось, переключившись на более низкую передачу тоже тапку в пол... в итоге силы были практически равны(примерно), но под моим натиском он всетаки пропустил меня...
Производители машин приводят динамические характеристики машин - Киа сиид 1,4 - 109 л.с. Тойота королла 1,34 - 101 л.с. Ниссан ноут 1,4 - 88 л.с. Киа сиид при 6200 оборотах в минуту Тойота королла при 6000 оборотах в минуту Ниссан ноут при 5200 оборотах в минуту а теперь внимание от 0 до 100 Киа сиид 13 секунд Тойота королла 13 секунд Ниссан ноут 13 секунд В чем фишка? Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные? З.Ы. Все цифры взяты из памяти, мог ошибиться на не принципиальную величину. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Rinat, в большей степени нами правит финансовая сторона, я тоже купил комфорт на остальное денег небыло, поставил сам сигнализацию, магнитолу, летом парктроник поставлю, но все это из-за отсутствия средст.1.6 это не для гонок по улицам, машина действительно резвее на педаль отзывается, не хочешь быстрого ускорения менее интенсивно на педаль давишь, но всеже 1.6 это лучше. Но Ваш выбор я уважаю
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:30 |