![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На днях тихо мирно обгоняю короллу, тут молодой человек увидив что его обгоняют... даванул на газ, мне это не понравилось, переключившись на более низкую передачу тоже тапку в пол... в итоге силы были практически равны(примерно), но под моим натиском он всетаки пропустил меня...
Производители машин приводят динамические характеристики машин - Киа сиид 1,4 - 109 л.с. Тойота королла 1,34 - 101 л.с. Ниссан ноут 1,4 - 88 л.с. Киа сиид при 6200 оборотах в минуту Тойота королла при 6000 оборотах в минуту Ниссан ноут при 5200 оборотах в минуту а теперь внимание от 0 до 100 Киа сиид 13 секунд Тойота королла 13 секунд Ниссан ноут 13 секунд В чем фишка? Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные? З.Ы. Все цифры взяты из памяти, мог ошибиться на не принципиальную величину. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Уважаемый enot1971, прошу прощения за оф топ, но осмелюсь не согласиться, с вами, изначально метился на лакшери, и денег собрал, а вот начитавшись форума, решил взять комфорт и дооснастить сам, в итоге 470 + 10 музыка(намного качественнее штатного), + 20 диски литье(штамповка на зиму остается). А на счет выбора мотора да согласен, цена сыграла роль, ну не счел я что нужно переплачивать 40 тысяч из за того что у него 1,6 ибо 70% времени езжу по городу, а для человека неискушенного сильными моторами 1,4 для меня в радость
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:02 |