![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
к лету готовлю установку 4 поршневых тормозов от ская ГТ-Ра
уже провели первую примерку с замерами и прикидками замеры и прикидки показали что тормоза становятся на стандартные крепления и вполне себе не плохо себя чувствуют основная проблема будет с установкой тормозных дисков придется пересверливать дыры ![]() ![]() ![]() есть в планах передние дисковые тормоза переставить назад ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
Тогда вопрос: как быть со стояночным тормозом, если передние рабочие собираетесь поставить назад? ручник будет гидравлический старый прикол от заряженых тазов!! обычно если меняют тормозилки на 4 поршневые,то и вакумник меняяют на более мощный,смотри чтоб хватило производительности ГТЦ для двух четырёхпоршневых машинок,а то педаль будет в самый нииз уходить ))) зы:я себе на примьеру поставил двухпоршневые от ская 33 не турбого и диски от его же тормозные,только уменьшил в диаметре до 278мм. http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...=44035&st=0 кстати да........чуствую это надо будет как то решать................ но сегодня не до этого!!!!!!!!!!!!!! сегодня прошел заключительный этап зимнего кубка БЕЛРЭЙС по автослалому в котором я занял 2 место!!! и по итогам всего кубка занял 1 место!!!!!!!!!!! ура ура!!!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 17:25 |