![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
к лету готовлю установку 4 поршневых тормозов от ская ГТ-Ра
уже провели первую примерку с замерами и прикидками замеры и прикидки показали что тормоза становятся на стандартные крепления и вполне себе не плохо себя чувствуют основная проблема будет с установкой тормозных дисков придется пересверливать дыры ![]() ![]() ![]() есть в планах передние дисковые тормоза переставить назад ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
обычно если меняют тормозилки на 4 поршневые,то и вакумник меняяют на более мощный,смотри чтоб хватило производительности ГТЦ для двух четырёхпоршневых машинок,а то педаль будет в самый нииз уходить )))
зы:я себе на примьеру поставил двухпоршневые от ская 33 не турбого и диски от его же тормозные,только уменьшил в диаметре до 278мм. http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...=44035&st=0 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 13:48 |