![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Датчик температуры расположен слева, около центрального вентиляционного сопла, обдувающего лобовое стекло. Такая черная кругляшка, размером с пятирублевую монетку.
![]() У меня чисто субъективные ощущения, что датчик работает фиговенько. Когда прогрев только включается, то первое время нареканий к нему нет. Дискомфорт начинает возникать минут через 30 после работы климата. Такое ощущение, что он считает прогрев достаточным и снижает его интенсивность. Помогает увеличение температуры.. на 2-3 градуса, потом опять.. и потолок. Езжу в машине раздевшись, вроде бы как-то зябко становится, но климат не греет, а обдув включается по минимуму. Ещё любит включать продув салона холодным воздухом. В чем, на мой взгляд, грабли. Датчик температуры в салоне, как я написал выше, расположен рядом с широким отверстием для обдува лобового стекла. При нормальной работе климата через это отверстие постоянно идет горячий воздух. На датчик он не поподает, но... пластик-то вокруг прогревается. Я щупал пластик вокруг датчика в момент таких вот "косяков". Он реально теплее, чем нужно. То есть нагревается поверхность рядом с соплом, отсюда и сам датчик считает, что температура в салоне выше, чем есть на самом деле. Косяк? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
synthetic |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да, именно так! ![]() Только вот основным и определяющим является всеж датчик температуры! А датчик "радиации" - это скорее "корректировщик" в чуть-большую или чуть-меньшую сторону производительности кондея в зависимости от солнечной активности (не путать с магнитными бурями ![]() истинную правду излагаете, камрад. добавлю свои две копейки. мне казалось, что на этой машине блок управления климатом оценивает 1) температуру всасываемого извне воздуха 2) температуру за бортом 3) температуру внутри салона 4) уровень солнечного излучения. т.е. 1 и 2 - два совершенно разных датчика. не говоря о пятом датчике - температуры ОЖ... на основании показаний которого охлаждение может вообще не включиться или выключиться. я праф? не обижайтесь, но одна ремарка.. мне кажется, что датчик внутрисалонной температуры находится чуть левее от кнопок управления скоростью вентилятора. там, где девять дырочек, вписаных в квадрат. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:05 |