![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
к лету готовлю установку 4 поршневых тормозов от ская ГТ-Ра
уже провели первую примерку с замерами и прикидками замеры и прикидки показали что тормоза становятся на стандартные крепления и вполне себе не плохо себя чувствуют основная проблема будет с установкой тормозных дисков придется пересверливать дыры ![]() ![]() ![]() есть в планах передние дисковые тормоза переставить назад ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
господа, машина готовится для ралли!!!
резина 225/45/17 в том году несколько раз доезжал дорожные секции с дымящимися и воняющими тормозами так что актуальность на лицо развесовка будет 50х50 так что зад тоже будет важен к тому же планируется гидро ручник.... вот как я использую своего енота http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/k678kk/ кстати я не специально выбирал такие тормоза думая что мне нужны именно 4поршневые просто такие мне подогнали наши клубни они алюминевые, легче стандартных + становятся на свои места...... тормоза вот от этой машины http://www.belrace.ru/cars/supra900/836.html Сообщение отредактировал Пооль - 24.2.2011, 16:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 20:53 |