![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ademchev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2010 ![]() |
Проблемка такова- примерно раз в две недели машина отказывается заводиться, поворачиваешь ключ зажигания в замке, а в ответ тишина- стартер не крутится, при этом аварий на панели нет,аккумулятор впорядке- ёмкость держит и напряжение не проседает. через некоторое время машина заводиться при повторной попытке запуска без всяких проблем.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Mageta |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2006 Из: Донецк ![]() |
Отписываюсь о продолжении истории.
Я решил заехать на СТО (если заведусь) и провести диагностику. Оговорюсь сразу, глубоко в машине я не разбираюсь и поэтому не буду настойчиво доказывать выводы в конце. Машина простояла на стоянке более суток и днем , при -12, завелась без проблем. Приехав на СТО проблему повторить не удалось. Машина заводилась сразу и без проблем. Тест АКБ показал 14,4 без нагрузки и 13,5 при работающей машине. По словам сервисменов при первом взгляде с АКБ все в порядке (хотя высказывалось мнение, что в нем может быть выкипание или дохлая банка и жить ему недолго). Запустили тест через компутер. Тут интересный момент, на первом прогоне тестов была одна ошибка связи с CAN шиной, но при последующих прогонах она не появилась и больше проблем не выявлено. Вывод такой: возможно был глюк либо замка зажигания либо NATS (его то и показал первый тест). Но больше он не повторялся. Аккумулятор все равно менять. Некачественное топливо такой эффект не могло дать. Сейчас езжу второй день. Проблема не повторяется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:43 |