![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samodelkin |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Случайно обратил внимание.
Вроде, должен быть запрессованный сайлентблок в амортизаторе с отверстием ровно под болт, а тут вроде огромная дыра и прижато резинкой... ![]() Я второй владелец авто, поэтому все возможно. Сфотайте кто-нибудь это место у вашего авто, пожалуйста! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Правильно.
Всё работает только после прогрева. И замена может не помочь, новые аморты, что не мёрзнут , что ли. При мне, как-то ОД отказал просителю заменить скрипящие сайлентблоки ссылаясь на дубак на улице и лично я считаю, что правы ребятки. Перед очередным ТО тоже хотел пожалиться ОД на грохочущие амортизаторы сзади (пока не стал до тепла), а забирая у них на утро после ТО машинку заметил , что всё у меня в порядке ( Енот ночевал в тёплом боксе ), а на следующее утро дома - снова грохот.... до прогрева. Так что зима это дубак, Еноту тоже холодно. Ждём тепла и не мешаем машинке работать. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:21 |