![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALX II |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 146 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет!
Хотел спросить может кто делал сход-развал на ноте? -сколько стоит у дилера? -гарантийная ли операция? -и не снимут ли с гарантии если сделаю не у дилера? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
NoteBook |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Рассказываю продолжение истории с правым уводом. Стряхнув с ушей лапшу по поводу "разницы длин приводов", написал я в НМР через их сайт. Через три дня прислали ответ, точнее, запросили доп.информацию: про машину - VIN, пробег, госномер, про меня - полное имя и почтовый адрес. Послал всё, ещё через несколько дней позвонила дама - мол, вам действительно сделали диагностику "схождения" (ещё раз повторю, что это не "сход-развал") и оно в норме. (Спасибо, а то я не знал
![]() ![]() Поехал в Пеликан, сдал Енота, попросил после диагностики сообщить мне результаты и дальнейшие планы. Проболтался в окрестностях с 10 утра до обеда, звонит мастер и говорит, что углы не в норме, нужно регулировать, причём за мой счёт. Я попытался сослаться на обещание дамы из НМР, и на их же мастера, который до этого по телефону пообещал, что будет именно так, как говорили в Ниссане, то есть регулировка, если понадобится, по гарантии. Но самого этого мастера не было, инженер по гарантии сказал - у вас в книжке написано однозначно, что С-Р - это негарантийная операция, стало быть или платите или у Это было в субботу, когда НМР не работает, поэтому только в понедельник позвонил той же даме и пожаловался, что её обещания не выполнились. Вот тут и услышал в ответ, что бесплатно устраняются только заводские дефекты, а углы могли разойтись в процессе эксплуатации. Я понял, что формально они правы, а моя ошибка в том, что я в тот ясный майский день, когда я первый раз сел на еНота, не придал значения этому уводу и не развернулся на первом же перекрёстке. Но так или иначе, дефект устранился, теперь уже не нужно постоянно давить на руль, и слава Богу. Кстати, никто не знает, что такое "ООП", который у меня остался выше нормы и про который мастер сказал, чтобы я не обращал внимания? И ещё я не понял, почему нельзя отрегулировать сход задних колёс, который тоже чуть выше. Между прочим, в неавторизованных сервисах, даже если на них висит вывеска и эмблема "Ниссан", кажется, пока нет базы данных по углам Note. Во всяком случае, на Ленинской Слободе точно нет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 1:58 |