![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
hazhby |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2008 ![]() |
Стал замечать зимой на скользкой дороге ярковыраженный эффект, когда машину при влючении сцепления начинает уводить вправо. При равномерном движении ничего подобного не наблюдается, даже если отпустить руль- едет строго прямо. Есть такое ещё у кого-нибудь на механике?
Сообщение отредактировал hazhby - 12.2.2011, 12:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
из-за того, что стоит дифферинциал - я сказал ведущее, т.е. то, которое в данный момент времени пробуксовывает, которое сильнее проскальзывает.. Вы правы и язвить в каждой теме не обязательно Приношу свои извинения, если не правильно выразился, и мое высказывание Вы приняли за язву ![]() ![]() версия с коробкой тож не подходит. на предыдущем авто (хонда цывик) тоже каропка справа однако никуда не уводит. У цивика привод жестче поэтому ![]() 1.Уводит вправо мнение Лиса - потому что дорга по ГОСТу делается с уклоном в сторону обочины, шоб вода не скапливалась по середине. 2. Мнение с-рв - уводит потому что ведущее колесо левое находится на асфальте а с лева каша снег. 3. Мое мнение - из за валов. 4. мнение Хазхби - колесо спущено. В итоге по теории вероятности может быть одна из этих причин или все вместе ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 13:16 |