![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maxipaxa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.11.2006 Из: МО Балашиха ![]() |
Всем привет! Давно собирался написать, но только сейчас получилось.
Всё началось недели через 2-3 после приобретения енота, когда пришлось постоять около полутора часов в пробке и за это время проехать около 3-х километров. Практически всё это время коробка была в режиме D. И вот уже скоро я проеду этот нехороший участок, и тут..... (ну прям как в фильме ужасов ![]() Прокатился я после этой пробки буквально еще 3 км, но в обычном городском режиме, оставил машину на 20 мин постоять и до дому еще 18 км (но без пробок) -больше в этот день этого звука не было. Кореша говорят, что я в пробке разогрел коробку, поэтому и призвуки появились.ВАШЕ МНЕНИЕ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
LaoShi: У меня всё то же самое. Явление абсолютно нормальное. Вибрация двигателя на "D" ощущается из-за не прекращающейся работы АКПП и в частности - гидротрансформатора. В МКПП при выжатом сцеплении или нейтралке двигатель физически разрывается от колёс, поэтому вибрации нет, чего в АКПП в режиме D не происходит - зато благодаря этому, отпустив тормоз вы едите вперёд и не катитесь назад. N разрывает контакт с двигателем (аналог нейтралки и выжатого сцепления на МКПП), поэтому вибрация не ощущается.
Hint: Именно поэтому на светофорах частенько включаю N, на затяжных - P и только на коротких остановках остаюсь на D. Прогон декстрона по разным "ходам" АКПП полезен коробке, так что рекомендую. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:29 |