![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Passat-yuran |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.6.2007 Из: Москва ![]() |
Пришло время замены передних колодок.При замене обнаружилось, что правые колодки пассажирской стороны автомобиля правого колеса стерлись практически до придела, а вот левые - водительская сторона левого колеса почему то и 50 % не износились, суппорт "ходит" хорошо, так что в чем такая разница не понятно!? Тормозуху правда не менял ни разу (70.000 "прошел", но это вроде бы ни причем должно быть, светлая, не рыжая). Может какая хитрость при установке есть? Кто может сталкивался с этой проблемой на Note, подскажите!
![]() Сообщение отредактировал Passat-yuran - 9.2.2011, 17:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Объяснима ситуация, наблюдал такое на своем ТАЗе, правая сторона подвержена воздействию воды, соли, песка (обычно все это преобладает справой стороны дороги), в следствии и повышенный износ, также нельзя исключать то что цилиндры с правой стороны "подклинивают"(пробег 70 000 по нашим дорогам сказывается) под влиянием вышеупомянутых внешних воздействующих факторов, а защита тормозных дисков с внутренней стороны куском листовой стали более чем мнимое (диск ровно настолько защищен с наружней стороны диском колеса).
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:57 |