![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Phoenix21rus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.8.2010 ![]() |
Доброго времени суток всем, итак проблема такая:
Загорелась лампа "неисправность двигателя". Диагностика показала - пробита во втором целиндре свеча. До замены всех четырех свечей, пробег состовлял 30 тыс КМ. Ну а уже после замены, на ХХ временами идет неравномерная(неплавная) работа двигателя, как будто 1 целиндр не работает, ( мотор дергается ). А при включенном кондиционере, неравномерная работа как бы усиливается. Во время движения с включенном кондиционером, при нажатии педали газа после переключении скорости с меньшей на большую, обороты падают. Сделали промывку системы питания( как то так называется ), но результатов никаких нету. Что посоветуете ? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проверить систему зажигания мотор-тестером -- не осциллоскопом в составе сканера, а специализированным осциллоскопом с собственными датчиками. Ну, и газоанализатор не помешает... Другой вариант -- пробная замена подозрительных компонентов, например, катушек. В зависимости от возможностей диагностики, предварительно или после получения достоверной информации проверить проводку. Если система зажигания исправна, проверять систему управления мотором и топливную систему связкой сканер+газоанализатор. Из-за неисправности свечи могли пострадать катушка и/или ECU.
Сообщение отредактировал Василий - 28.1.2011, 23:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 13:46 |