IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Произвол автоцентра на Таганке
_Alla_
сообщение 24.1.2011, 10:12
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2011



21.01.2011 после более 2х лет нормальной эксплуатации я не смогла завести утром мой автомобиль Ниссан Кашкай. При повороте рукоятки завода стартер не издавал никаких звуков. Также не включалась магнитола, все остальное электрооборудоваие было исправно. Я позвонила и записалась на этот же день в автосервис "на Таганке", поскольку все техобслуживание прохожу там. Туда и доставили мой а/м на бесплатном эвакуаторе службы Ниссан Ассистенс. При приемке а/м был подписан заказ-наряд на диагностику системы пуска стоимостью около 2500 рублей. На тот момент я не придала значения данному документу, поскольку обращалась по гарантийному случаю в отдел гарантийного обслуживания. Через несколько часов мастер попросил подвезти второй ключ от а/м. После попыток завода с ним. Был предоставлен на подпись второй заказ-наряд на диагностику электроцепей стоимостью 9000 рублей. Спустя несколько часов мне позвонили и заявили, что установлена неисправность "блока bcm", требуется его замена, стоимость составит 13500 рублей. По гарантии замена не возможна, поскольку причиной неисправности стала "установка нештатного оборудования - сигнализации". На мои заявления о том, что сигнализация устанавливалась в сервисе официального дилерского центра (2 года назад в УСервис), было сказано, что "к ним трудности другого сервиса не имеют, поэтому либо я оплачиваю 25000 и получаю исправный а/м, либо 11500 (за диагностику) и могу везти неисправный а/м в сервис где проводилась установка сигнализации. На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.е. с меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. Да и, честно говоря, в голове не укладывается за что я должна платить, при том что мой а/м на гарантии и никаких действий, которые могли бы послужить поводом для отказа в гарантийном обслуживании, я не допускала. Пока я решила отложить разбирательства, чтобы сегодня проконсультироваться в службе клиентской поддержки Ниссан. Не буду скрывать что пишу этот пост не только для предостережения всех клиентов упомянутых сервисов, но и для сотрудников сервиса на Таганке, которые возможно прочитают его и все-таки решат разобраться в конфликте в согласии с законами РФ. Также с благодарностью прочитаю советы юридически подкованных форумчан.


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Tekna
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
_Alla_
сообщение 26.1.2011, 18:15
Сообщение #2


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2011



Сегодня 26.01. автоцентр на Таганке вернул мне полностью исправный автомобиль. Конфликт на этом считаю исчерпанным. Выражаю огромную признательность всем кого моя ситуация не оставила равнодушным. Также хочу поблагодарить Стаса (StasNT на форуме "клуб-ниссан"), представителя автоцентра на Таганке за вмешательство в ситуацию и проявленную лояльность.


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Tekna
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
_Alla_   Произвол автоцентра на Таганке   24.1.2011, 10:12
enot1971   Машина где сейчас???   24.1.2011, 10:16
Ванька   да плевали они на нас, на вас и за законы=) это б...   24.1.2011, 10:31
SASH   Вашу машину, по закону, никто не имеет право удерж...   24.1.2011, 10:33
Братец Лис   Согласен, сперва звонок в НМР, а там - по результ...   24.1.2011, 10:35
Руст40   Вашу машину, по закону, никто не имеет право удер...   24.1.2011, 10:52
Alex79   А как вообще можно было подписывать какие-то бумаг...   24.1.2011, 11:07
Bud   На одном из Кашкаев (обслуживание тож Таганка :sho...   24.1.2011, 12:05
Ванька   последнее время салоны реагируют только на судебны...   24.1.2011, 12:13
_Alla_   На данный момент ждем ответа НМР. Как минимум бесп...   24.1.2011, 12:20
Подарок   Если НМР ничего не скажет, идите сразу к автоюрист...   24.1.2011, 17:51
_Alla_   Волна негатива поднятая мною на просторе интернета...   25.1.2011, 10:23
Руст40   Не гарантийный ремонт, а ремонт за счёт АТЦ на Таг...   25.1.2011, 10:34
_Alla_   Руст40, Спасибо за комментарий   25.1.2011, 10:40
werefish   это была не шутка? совсем они там охренели уже. п...   25.1.2011, 12:58
_Alla_   Сегодня 26.01. автоцентр на Таганке вернул мне пол...   26.1.2011, 18:15
lom   Никак не научатся в России нормально работать((( А...   26.1.2011, 19:35
Bob   По видимому ситуация одинакова у всех, ну с вариац...   26.1.2011, 19:45


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 3:47